Ваш город: Чебоксары
Телефон горячей линии
8 800 350 16 80

Франшиза шаурмы от Федора Овчинникова с новыми кухнями вышла в два города

18.11.2021

Сеть «Донер 42» - проект основателя «Додо Пицца» Федора Овчинникова – приросла двумя точками в Новом Уренгое и Москве. После этого итоговое количество ресторанов доросло до 10.
Ещё 2 помещения уже согласовано в Перми и Санкт-Петербурге.

Как написал Овчинников в своем Telegram-канале, в последних заведениях применяется новый подход к проектированию кухонь.

«Научились снижать площадь кухни до 45-50 м2 без потери производительности, причем точка может работать полностью автономно с запасом сырья до 5-7 дней».

Кроме того, компания вышла на финишную прямую в дизайне интерьеров. "Студия KIDZ из Санкт-Петербурга уже сделала неплохой вариант интерьера в Ростове-на-Дону. На наш взгляд, получилось очень эстетично и даже модно. Еще внесем корректировки, но посмотреть можно уже сейчас".

Напомним, сеть "Донер 42", заявленная как концепция цировых шаурмичных, была запущена в Москве в декабре 2020-го в разгар пандемии. О том, что бренд будет развиваться по франшизе, было заявлено в начале лета 2021-го. Но на сегодняшний день информации об условиях франчайзинга от компании на официальном сайте нет. По информации СМИ, стоимость открытия по франшизе "Донер 42" начинается от 8 млн рублей.

В Телеграм-канале Овчинников подчеркнул, что обучение первого потока "студентов" уже завершилось.  На обучении были партнеры из Невинномысска и Ульяновска, а также менеджеры будущих ресторанов. После этого опыта управляющая компания решила усложнить процесс и увеличить количество часов обучения, как для партнеров, так и для персонала.

При этом, как франчайзер Овчинников буквально на днях влип в конфликт с франчайзи. Он заявил о закрытии всех точек в Ярославле, поскольку у управляющей компании были претензии к местному партнеру Евгению Ткачеву, Ткачев остался несогласен, дал ответ и вступил в открытую дискуссию с франчайзером в прямом эфире. Мы следим за этой историей и напишем подробности сегодня.

ИСТОЧНИК: сайт "buybrand.ru"